Центр помощи

Найдите ответы на часто задаваемые вопросы или свяжитесь с нашей службой поддержки

Часто задаваемые вопросы

Ответы на самые популярные вопросы

Начало работы

Как зарегистрироваться на платформе?

Скачайте мобильное приложение из App Store или Google Play, нажмите "Регистрация" и заполните основную информацию. После подтверждения email вы сможете пользоваться всеми функциями платформы.

Как создать первое объявление?

В приложении нажмите кнопку "+", выберите категорию товара, добавьте фотографии, укажите цену за день и подробное описание. Обязательно укажите местоположение для удобства арендаторов.

Нужно ли проходить верификацию?

Для повышения доверия рекомендуем пройти верификацию: загрузить фото паспорта и селфи. Верифицированные пользователи получают больше откликов и более высокие позиции в поиске.

Безопасность

Как защищены мои сделки?

Мы выступаем гарантом каждой сделки. Средства блокируются на нашем счете до подтверждения получения товара. Если что-то пойдет не так, мы вернем деньги или поможем решить спор.

Что делать при повреждении товара?

Немедленно сообщите в поддержку и зафиксируйте повреждения фотографиями. Мы рассмотрим случай и примем решение о компенсации. Для дорогих товаров рекомендуем страховку.

Оплата

Какие способы оплаты доступны?

Принимаем все банковские карты Visa и MasterCard, а также Apple Pay и Google Pay. Оплата проходит через защищенный сервис Тинькофф Банка.

Какая комиссия платформы?

Комиссия платформы составляет 10% с каждой сделки и взимается с арендодателя. Для арендаторов дополнительных комиссий нет.

Не нашли ответ?

Свяжитесь с нашей службой поддержки

Чат в приложении

Самый быстрый способ получить помощь

Открыть чат

Email

Ответим в течение 24 часов

support@dobrovdelo.ru

Telegram

Круглосуточная поддержка

@dobrovdelo_support